Не секрет, что игровые издательства с большой надеждой следят за
развитием сервисов OnLive и Gaikai: для них это главный путь для
решения проблем с пиратством. Главными энтузиастами такого направления
являются компании Activision и THQ — например, Бобби Котик однажды даже объявил консолям войну. Сейчас к их лагерю присоединилась Electronic Arts. Старший вице-президент компании Патрик Содерланд лично протестировал сервис OnLive и поделился своим мнением.
В отличие от своих коллег, он не спешил выражать восторги и
справедливо отметил замеченные недостатки: «У них по-прежнему есть
небольшие технические проблемы в области передачи данных, но это очень
впечатляющая технология. Я думаю, что компании, которые занимаются этим
направлением, в будущем вырастут в нечто невероятное», — говорит он.
«Суть в том, что совершенно не важно, насколько «прожорлива» игра
и насколько крутая у нее графика. Все обрабатывается на удаленных
серверах. Я лично тестировал сервис, причем играл в очень
требовательные игры, такие как Crysis или Bad Company 2,
— и они выглядели точно так же, как на самых мощных PC. Поток данных и
механизм управления им — вот главная проблема. Нужно снизить задержки
так, чтобы у игрока возникало чувство, будто он играет прямо на своем
телевизоре, а не на сервере, установленном черт знает где», — считает
Патрик.
|